Потребительские расходы на цифровые газеты
Потребительские расходы на цифровые журналы
Онлайн- и мобильные видеоигры
Домашнее видео в электронном формате
Проводная и мобильная интернет-реклама
Что относится к цифровым форматам:
Начало нового этапа «цифровой эры»
Продажи интеллектуальных устройств и проникновение широкополосного Интернета — главные драйверы роста цифрового формата в мире
Рекламные и потребительские расходы в мире
Крупнейшие рынки развлечений и СМИ в мире, 2012–2016 гг.
Средние годовые темпы роста рынка развлечений и СМИ в мире, 2012 2016 гг.
Темпы роста номинального ВВП и рынка развлечений и СМИ в мире, %
Номинальный ВВП будет расти быстрее рынка развлечений и СМИ в мире
Мировой рынок развлечений и СМИ продолжил восстанавливаться после спада в 2009 гно темпы роста еще ниже докризисных
Обзор индустрии развлечений и СМИ
Версия для печати
Подписка на новости
Поиск по сайту
| | |
Обзор индустрии развлечений и СМИ - Теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд-менеджмент, реклама, архивы маркетинговых журналов, книги и статьи, анализ комментарии, обсуждения
Комментариев нет:
Отправить комментарий