суббота, 9 февраля 2013 г.

главные приоритеты видео маркетинга

Потребительские расходы на цифровые газеты

Потребительские расходы на цифровые журналы

Онлайн- и мобильные видеоигры

Домашнее видео в электронном формате

Проводная и мобильная интернет-реклама

Что относится к цифровым форматам:

Начало нового этапа «цифровой эры»

Продажи интеллектуальных устройств и проникновение широкополосного Интернета — главные драйверы роста цифрового формата в мире

Рекламные и потребительские расходы в мире

Крупнейшие рынки развлечений и СМИ в мире, 2012–2016 гг.

Средние годовые темпы роста рынка развлечений и СМИ в мире, 2012 2016 гг.

Темпы роста номинального ВВП и рынка развлечений и СМИ в мире, %

Номинальный ВВП будет расти быстрее рынка развлечений и СМИ в мире

Мировой рынок развлечений и СМИ продолжил восстанавливаться после спада в 2009 гно темпы роста еще ниже докризисных

Обзор индустрии развлечений и СМИ

Версия для печати  

Подписка на новости

Поиск по сайту 

 |   |   | 

Обзор индустрии развлечений и СМИ - Теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд-менеджмент, реклама, архивы маркетинговых журналов, книги и статьи, анализ комментарии, обсуждения

Комментариев нет:

Отправить комментарий