пятница, 1 февраля 2013 г.

рисунок культиватора кпг-2-150

Для навешивания плуга трактор подводят задним ходом так, чтобы шаровые втулки нижних тяговых звеньев трактора оказались против соответствующих цапф оси 7.

Навеска состоит из двух раскосов / (рис. 23), соединенных между собой приваренной к ним распоркой И, двух стоек 2, прикрепленных болтами к кронштейнам 5 и 8, оси 7 и заднего кронштейна 10. Ось 7 навески можно передвигать в кронштейне 5 в продольном направлении и закреплять в требуемом положении болтами 4 и 6. Таким способом регулируют ширину захвата плуга.

При движении плуга почва давит на корпуса и под действием бокового давления плуг стремится сместиться в сторону непаханого поля. Поэтому к нижней части стойки каждого корпуса прикрепляют полевую доску 5, которая увеличивает опорную поверхность корпуса и препятствует смещению плуга.

По форме рабочей поверхности плужные корпуса подразделяют на цилиндрические (рухадловые), культурные, полувинтовые (универсальные) и винтовые.

В процессе работы лемех подрезает пласт почвы снизу, приподнимает его и направляет на отвал. Отвал сдвигает поднятый пласт в сторону, частично крошит его и, переворачивая, сбрасывает в борозду. Такое перемещение пласта происходит благодаря определенной форме лемешно-отвальной поверхности корпуса и установке лемеха и отвала под наклоном к дну и стенке борозды.

Совершенствование организационных форм и технологических процессов ремонта автомобилей, повышение качества и снижение себестоимости продукции являются первоочередными задачами, стоящими перед авторемонтным производством. Не менее важно полное обеспечение потребностей страны в ремонте автомобилей. Необходимость решения этих вопросов отмечалась в материалах XXIII съезда КПСС, а также в постановлениях Партии и Правительства.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Качество автомобилей » Автомобильная техника

Комментариев нет:

Отправить комментарий